7NEBO-NN ru
» » Картинки налимов и судаков

Картинки налимов и судаков

Раздел : Медиа

Его голова широкая и Несмотря на почти повсеместное распространение налима, на страницах периодических изданий ему Берет налим весной после заката и до восхода; лучший клев бывает, когда совсем стемнеет, но около Молодь растет очень быстро, не менее быстро, чем щурята.

В кормных местах к июню молодые налимчики Наживку бросайте таким образом, чтобы она опустилась на дно, потому что на поверхности налим бывает Осенний жор налима продолжается до начала зимы, целые три месяца, с небольшими промежутками Выясните, на какую наживку лучше идет ловля.

Ловля налима осенью: Осенняя ловля налима на донку

Где и когда искать налима Ловить налима со льда можно и нужно круглую зиму, пока не начнет сходить лед, но при ловле на крупных реках стоит знать, что чем ближе к концу зимы — тем дальше налим уходит на глубокие места.

Декабрь, Март и Апрель — лучшие месяцы клева налима. А в феврале чаще всего бывает нерест и рыба не клюет, но длится нерест 2 недели и когда именно он бывает, сказать невозможно, на всех водоемах по-разному.

Изначально налима стоит искать недалеко от берегов-пляжей, на резких свалах на глубину.

Оставьте ваш комментарий

Если береговая линия имеет мыс или искривление — это также хороший сигнал к поиску здесь налима. Лучше всего начать поиск с проставки нескольких жерлиц на потенциальных стоянках налима, на глубинах от 7 до 15 метров. Используйте эхолот для правильного определения глубины. Надеяться на то, что он покажет вам рыбу лучше не стоит, но и такое может быть при нахождении действительно больших экземпляров.

Картинки налимов и судаков видеоролик

Это гораздо удобнее всяких пузырьков. После двух лет испытаний в самых различных условиях можно подвести некоторые итоги. Самым главным из них я считаю то, что рыбий жир отнюдь не является панацеей от бесклевья. Размер приманки, правильная ее подача, скорость проводки — намного сильнее сказываются на результативности, чем запах.

налимов судаков картинки и

То есть в том месте, где обычно судак ловился, но по каким-то причинам к приманкам равнодушен — есть смысл попробовать пробудить у него аппетит пахнущим рыбьим жиром поролоном.

Для меня очень показательным был случай, когда мы летом с товарищем отправились на Дон ловить судака с лодки. Я предварительно обзвонил своих знакомых, кто рыбачил в тех местах, и узнал, что судак очень пассивен и за весь день можно увидеть поклевки, вымучить своих судачков, и это на проверенных рабочих точках. Мы все равно поехали именно в те места около хутора Вертячий и уже через три часа ловли убедились, что товарищи по увлечению не лгали.

Действительно, на наших заветных местах мы увидели по невнятных потычки, и Володя таки засек небольшого судачишку. Мы пробовали ловить судака и на свалах, и в корягах на значительной акватории — все без толку.

налимов и судаков картинки

Что мы и сделали. Став на якорь в заветном месте, мы безрезультатно полоскали приманки минут сорок, поглядывая на часы. Ну когда же судак проголодается? Мы решили подождать еще 45 минут и начать пропитывать рыбок в Какого же было наше удивление, когда уже на третьей проводке я подсек судака на 2. На следующей проводке я эту поролонку оторвал на зацепе. Дальше — еще интереснее! Володя начал ловить судаков одного за другим, причем его поролоновая рыбка не была ничем пропитана.

Мы в тот день сняли с того места 12 судаков, и это после того, как наши товарищи видели за весь день, включая это место, по поклевки, как мы за полдня!

и картинки судаков налимов

Повадились как-то мы с соседом ездить на Ахтубу в конце дня на вечерний выход хищника. Приезжаем, становимся на свои излюбленные пристрелянные места и тупо долбим поролоном, пытаясь обследовать каждый дециметр вверенного участка.